• 28 февраля 2020, пятница
  • Казань, КРК "Пирамида", Московская ул., 3

Конференция "Тренды для брендов: как прокачать бизнес в мире digital"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1518 дней назад
28 февраля 2020 c 9:30 до 17:00
Казань
КРК "Пирамида", Московская ул., 3

6 федеральных спикеров-практиков в области digital-маркетинга и PR расскажут о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.

О чем будем говорить:

  • SMM уже не тот. О том, как изменилась индустрия, но это мало кто заметил;
  • Продвижение в социальных сетях: Instagram Stories, Tik Tok и другие новые форматы;
  • Тренды и новые инструменты PR в 2020;
  • Tik Tok — особенности площадки и успешные кейсы;
  • Производство контента как основа основ для продвижения любого бизнеса;
  • SMM для крупного B2B: долой «метрики тщеславия».

Кому это будет полезно:

  • PR-директорам и PR-специалистам самого разного уровня;
  • Маркетологам и руководителям отделов маркетинга;
  • Топ-менеджерам и собственникам бизнеса;
  • Digital-специалистам;
  • Представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств;
  • Специалистам по работе с личным брендом;
  • Профессиональным консультантам.

Как это будет проходить:

  • 7 часов практики: информация о трендах и кейсы от тех, кто не только управляет digital-маркетингом, но и устанавливает его правила;
  • 6 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых сервисов и проектов;
  • ответы экспертов на бизнес-вопросы участников, компетентные консультации для специалистов по маркетингу, PR, digital и SMM.

Эксперты:

Тема: «Контент больше не опция, а необходимость. Почему бренд теперь не имеет права не производить контент, чем бы он ни занимался»

Никита Белоголовцев, Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене

Окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) в 2010 году. В 2007 году на канале вышла передача О2ТВ, в которой стал «Р азговор без правил» ведущим. До декабря 2011 года вел передачу на телеканале «Удар головой», а в 2012 году он начал вести «Р оссия-2» рубрику на телеканале «Спорт» «Дождь». В августе 2015 года возглавил — «Мел» издание создали для родителей учеников средней школы и абитуриентов. С 2018 года руководит направлением сторителлинга в проекте «Яндекс.Дзен».

 

Тема: «Бренды в соцмедиа 2020: что можно, а что нельзя».

Никита Трещев, Руководитель департамента социальных медиа Билайн

Никита Трещев— руководитель департамента соцмедиа в Билайн, одной из немногих крупных компаний на российском рынке с полноценной инхаус-командой соцмедиа. До этого был совладельцем агентства «Апрель», среди клиентов — Альфа-Банк, Сбербанк, Леруа Мерлен, Reebok, Coty, Сочи Автодром. В 2019 году у Билайна было несколько знаковых кейсов, которые получили профессиональные премии — например, продуктовые игры в Stories, в течение трех месяцев регулярно выходившие в аккаунте.

 

Тема: «Как внедрить SMM в общую стратегию привлечения клиентов в крупном b2b: долой “метрики тщеславия”».

Валерия Титова, Директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком».

У Валерии 12 лет опыта в PR и маркетинге российских и глобальных ИТ-брендов от ассистента до директора по развитию. Валерия отвечает за привлечение клиентов и стратегическое развитие сервисов в коммуникационной группе «Премиком», объединяющей b2b- и b2c-практики агентств 2L и SmartComm и предоставляющей полный цикл маркетинговых услуг для технологических брендов с 2002 года. Среди клиентов – крупнейшие глобальные и российские компании Gemalto, Qualcomm, Seagate, Alibaba, Aspentech, Philips, АТОЛ, Eaton, TrendMicro, McAfee (Intel Security). Лектор PR-интенсивов Сколково, специалист по направлению Account Based Marketing, автор статей по кибербезопасности для Kaspersky.

 

Тема: «Тренды PR в 2020».

Евгения Лампадова, Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства

 В январе 2016 года основала коммуникационное агентство "ЛАМПА". До этого занималась связями с общественностью в компании «Юнимилк» (позже «Danone -Юнимилк»). Перезапускала PR-отдел в НПФ «Благосостояние» (РЖД). Создала с нуля департамент внутренних и внешних корпоративных коммуникаций в «АПК-холдинг». Занималась PR-поддержкой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Была PR-директором онлайн-школы английского Skyeng. Последнее место корпоративной работы — ритейлер Wikimart. Эксперт в области брендинга и кризисных коммуникаций. Специализируется на построении и запуске брендов (Retail, IT, FMCG) и PR-сопровождении GP-проектов. Автор курсов в РУДН «Антикризисные коммуникации» и «Управление коммуникационными проектами», преподаватель школы коммуникаций MACS. Образование: МГИМО (магистр) и АлтГУ (журналистика).

 

Тема: «SMM уже не тот. О том, как изменилась индустрия, но это мало кто заметил».

cddbe8a3e8e7ed38.png

Арсений Ашомко, Co-founder «Спасибо, очень интересно».

Арсений работал директором по развитию в «Socialist Group», руководил Tigermilk Media, занимающейся продвижением брендов в соцсетях (среди проектов в ВК — «Шедевры рекламы» с 2,7 млн подписчиков, Bon Appétit с 4,4 млн подписчиков), экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте».

 

 

Тема: «TikTok в России: пользователи и рекламные форматы».

Степан Слюсарев, Директор по продаже рекламы Tik Tok в России

 С 2015 года Степан Слюсарев работал в компании Httpool директором по продаже рекламы. Httpool занимается продажей рекламы в социальных сетях Twitter, Spotify, Viber, Cartoon Network, Linkedin, WeTransfer, Snapchat. Компания представлена на рынках центральной и восточной Европы, а также в Азии. Ранее, с 2009 по 2012 гг., Степан Слюсарев работал в компании Google, после чего перешел в российское представительство IBM.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше