Извините, регистрация закрыта.
Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На одной площадке мы объединим профессионалов в маркетинге, рекламе и PR. Вместе с экспертами обсудим реальные кейсы, разберем, почему они удались или провалились. Поговорим и о трендах во внешних коммуникациях и digital.
Зачем идти на конференцию?
Спикеры:
Родион Скрябин, директор по развитию издания «Лайфхакер»
Тема: «Лайфхак: как покупать нативную рекламу»
Родион Скрябин пишет о медиа и рекламных рынках. Занимался видео и контент-маркетингом в «Нетологии-групп», был сооснователем и исполнительным директором в мультиканальном медиапроекте. Разбирается во всем, что связано с контентом, джиджитал-маркетингом и медиа.
Арсений Ашомко, CEO медиакомпании Tigermilk
Тема: «Как компаниям зарабатывать на видео-контенте»
Арсений Ашомко на рынке Social Media с 2009 года. Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». С весны 2014 года возглавляет tigermilk. Tigermilk Media — компания нового поколения, специализирующаяся на создании, упаковке и дистрибуции контента широкой аудитории – 40 млн пользователей интернета.
Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор агентства «ЛАМПА»
Тема: «Кризисные коммуникации»
Евгения Лампадова пециализируется на консалтинге в сфере кризисных коммуникаций, построении брендов для IT и FMCG-компаний и PR-сопровождении GR-проектов. Занималась связями с общественностью в компаниях «Юнимилк», НПФ «Благосостояние» (РЖД), «АПК-холдинг» (собственные товары и розница); PR-поддержкой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) была PR-директором компаний Skyeng и Wikimart.
Елизавета Кислова, аккаунт-директор Combot
Тема: «Всё, что вам нужно знать про рекламу в Telegram»
Елизавета Кислова эксперт по рекламе в Telegram. До перехода в «Combot» работала в газете Ведомости.
Combot — сервис и агентство по маркетингу в мессенджерах. Работает с более чем 500 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в Viber и ICQ. Суммарная аудитория Combot составляет более 1,5 млн пользователей.
Валентина Евтюхина, автор телеграм-канала Digital Eva
Тема: «Аналитика на котиках: почему цифры ради цифр не имеют значения»
Валентина Евтюхина продуктовый маркетолог, специалист по коммуникациям, преподаватель "Нетологии", автор и создатель телеграм-канала Digital Eva (10,5 тыс. подписчиков)
Александра Волкова, редактор «Эвотор»
Тема: «Все, что вы хотели знать о корпоративных блогах»
Александра Волкова редактор, копирайтер. Пишет для РБК, «Тинькофф» и других проектов. Ведет канал о работе редактора «Радио Саша».
Ольга Берек, CEO компании CMYK Laboratory, инстаграм-блогер (более 500 тыс. подписчиков)
Тема: «Как правильно покупать рекламу в Instagram»
Ольга Берек – эксперт в вопросах маркетинга и построения брендов. Инстаграм-блогер с аудиторией более 500 тыс. подписчиков. Обладатель премии Лучший бизнес-блог Digital Awards 2017
Дмитрий Фомин, руководитель отдела маркетинга CPA партнёрской сети и кэшбэк сервиса ePN
Тема: «Внедрение и монетизация email-маркетинга»
Дмитрий Фомин – владелец приватного сервиса email рассылок. Эксперт монетизации трафика по CPA.
Дарина Евтушенко, «ИЗЮМ», CEO и Роман Манусаджян, «ИЗЮМ», Ведущий креативный продюсер
Тема: «Как успешно запустить проект на YouTube на примере Дружко Шоу»
Креативное агентство «ИЗЮМ» это видеопродакшен с возможностями производства интернет-контента и видеороликов любой сложности под ключ от создания идеи и сценария до съемки и пост-продакшена. Компания обладает опытом успешно реализованных как собственных популярных интернет-проектов, так и под заказ, суммарное количество просмотров которых на портале Youtube и других платформах превышает 200 миллионов. В 2017 году компания «ИЗЮМ» стала обладателем премии Adindex «Лучший контент-проект в Digital» за проект «Дружко Шоу».
Наталия Якунина, директор по продвижению продуктов ВКонтакте
Тема: «Продвижение ВКонтакте: что необходимо знать, чтобы провести кампанию успешно»
Руководитель украинского штаба ВКонтакте 2011-2017гг.
Искандер Сабаев, основатель Sabaev Digital
Тема: «Как продвигать личный бренд правильно»
Пиарщик, эксперт по личному брендингу.
Круглый стол: «Как современному b2b проекту работать в интернете»
Спикеры:
Тезисы:
Мероприятие будет полезно PR-директорам и PR-специалистам самого разного уровня, руководителям отделов маркетинга, топ-менеджерам и собственникам бизнеса, а также представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональным консультантам.
Что входит в стоимость билетов
Билет 3 000 рублей
Билет 5 000 рублей
Для групп от 3 человек действуют скидки.
Подробности уточняйте по адресу pr@realnoevremya.ru
Мы принимаем оплату от юридических лиц, для подготовки счета отправьте запрос на pr@realnoevremya.ru