• 28 февраля, четверг
  • Казань, ЦСК "СМЕНА" ул. Б.Шахиди, 7

Маркетинг #реальноговремени. Конференция о трендах во внешних коммуникациях и digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

286 дней назад
28 февраля c 10:00 до 18:00
Казань
ЦСК "СМЕНА" ул. Б.Шахиди, 7

#Тыжпиарщик? И диплом есть, да? И интенсив-курсы заканчивал? А уверен, что твои знания не устарели раньше, чем тебе «корочку» выдали? Знаешь, какие инструменты реально работают и приводят клиентов умным маркетологам? То-то! Приходи на Маркетинг #реальноговремени! Лучшие спикеры-практики в области digital-маркетинга и PR расскажут тебе о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.

О чем будем говорить:

  • KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии;

  • Искусственный интеллект в PR и маркетинге;

  • Продвижение во ВКонтакте: новые сервисы и возможности;

  • Геймификация в SMM: интерактивные механики для брендов; 

  • Influencer-маркетинг: как тренд: инструкция по «применению блогеров».

 

Ты узнаешь все о трендах в коммуникациях с потребителем, о digital и PR от тех, кто не только управляет маркетингом, но и устанавливает его правила.

7 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых компаний, сервисов и платформ.

 


Программа дополняется.


Наши спикеры:


Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании "Яндекс"
ТемаИскусственный интеллект в PR и маркетинге

Андрей - интернет-деятель, стоящий у истоков российского интернета и пользующийся всемирной сетью, пожалуй, дольше всех в России — с 1988 года. Гуру маркетинговой стратегии и тактики флагманской цифровой компании «Яндекс». Занимается аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление компании на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.

Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с 2001 года. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Спикер крупнейших отраслевых конференций.

 


Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch.
Тема: Как бренду попасть в Forbes

Розалия - основатель и главный редактор Mediabitch – известного интернет-журнала о PR. Розалия — независимый консультант по PR и контент-маркетингу. К ее услугам обращаются бренды как Пермского края (где базируется ее редакция), так и крупные заказчики из Москвы – все кому важна корпоративная репутация и попадание в федеральную инфоповестку.

 


Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов "ВКонтакте"
ТемаНепрямолинейный Social

Арсений на рынке Social Media с 2009 года. С мая 2018 года возглавил направление по развитию медийных продуктов социальной сети ВКонтакте.

Вступая в должность, Арсений заверил: «Моя основная задача - сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях». И у него отлично получается выполнять свое обещание.

 


Мария Лапук, основатель Vinci Agency.
ТемаKPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии?

Мария — PR-профессионал с бэкграундом в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, активно финансирующего интернет-стратапы. Завидные должности в крупных компаниях были лишь первыми шагами на пути к большой мечте – созданию в 2017 году собственного PR-агентства — Vinci Agency. 

 

Станислав Ягупов, основатель SMIT.Studio.
Тема: Геймификация в SMM: интерактивные механики для брендов

Станислав и его команда открыли новую нишу в сфере digital-маркетинга и доносят до рынка идеи интерактивного контента в SMM. Их специализация — креатив и технологии, создание из социальной сети полноценной игровой площадки. Продукты SMIT.Studio принесли клиентам более 1 млн подписчиков, 10 млн активностей пользователей и заслужили международное признание – премию PromaxBDA в категории Technical Innovations: Digital Perfomance.

 

 

Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp.

ТемаInfluencer-маркетинг: инструкция по применению 
(Кирилл выступает совместно с коллегой Дарьей Цыпилевой)

  Основатель и руководитель LabelUp — одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. В 2014 году Кирилл создал технологичную платформу, позволяющую брендам не просто размещать рекламу у инфлюенсеров, но и измерять ее эффективность. Платформа позволяет сотрудничать с инфлюенсерами Instagram, YouTube, ВКонтакте и является сердцем бренда LabelUp.

 

 
Дарья Цыпилева, COO LabelUp

Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu». Дарья расскажет, как бренды могут привлекать и удерживать новых потребителей с помощью инфлюенсер-маркетинга, чем блогер отличается от инфлюенсера, а также поделится теорией и практикой российских реалий этого направления маркетинга.

 

 

Маркетинг – живые знания, которые меняются ежедневно, каждую минуту. И #тыжпиарщик должен узнавать о новых фишках первым!

#Тыжпиарщик? Давай, прокачивайся! Пришел-услышал-победил!

 

Стоимость билета 5 000 рублей

Билет включает  в себя:

  • Полезные раздаточные материалы от организаторов.
  • Конспекты и презентации спикеров.
  • Видеозапись всех лекций конференции.
  • Кофе-брейк.
  • Сертификат участника.

 

Для групп от 3 человек действуют скидки.
Подробности уточняйте по адресу pr@realnoevremya.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше